Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 248

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 30.04.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя истории и обществознания Развиной Л.В.
Главная | Регистрация | Вход
Тестирование


 Диагностика успеваемости учащихся – это методы и приемы объективного выявления знаний учащихся на основе определенных критериев и действий. Проблема оценивания знаний появилась одновременно с их изучением. Диагностика знаний как проблема является важнейшей внутришкольного учебно-воспитательного процесса. Главная цель – выявить наличие, понимание и устойчивость знаний по текущей изучаемой теме или нескольким тема. Такую возможность предоставляет тестирование. 
Тест – это «стандартизированный метод исследования, предназначенный для точных количественных и некоторых качественных оценок индивидуально-психологических особенностей и поведения человека путем сравнения этих оценок с некоторыми, заранее заданными стандартами - нормами теста»
(Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.)
Вырисовывается типология тестовых заданий по истории. Так, система, разработанная группой О.И. Бородиной, предполагает тестирование в ходе обучения истории и по его итогам. Тесты носят учебно-тематический характер, охватывают все сферы истории России, современной цивилизации, предполагают выбор варианта ответа из 3-4.
Подход Е.Е. Вяземского и О.Ю. Стреловой предполагает использовать тест при отработке всех компонентов учебного исторического материала с целью:
  1. Выявления хронологических знаний
  2. Выявления картографических знаний и умений
  3. Выявление знания главных и неглавных исторических фактов
  4. Выявление теоретических исторических знаний.
Вашему вниманию предлагаются варианты тестирования различные по тематике и уровню сложности.



Copyright MyCorp © 2024